Правила подачи заявлений
Дата обновления перевода 2023-01-19
Правила подачи заявлений
Если вы думаете, что кто-то нарушает Кодекс поведения, мы просим вас заявить об этом команде CARE, написав письмо, в Twitter, лично или любым другим удобным для вас способом.
Все заявления будут конфиденциальны. Сохранение в тайне всех, задействованных в заявлении, является нашей главной целью. Второй целью является прозрачность. После каждого заявления мы определяем, стоит ли делать публичное заявление. Если решение о публичном заявлении будет принято, личности всех пострадавших, заявителей и обвиняемого будут оставаться конфиденциальными, кроме случаев, когда эти личности попросят нас об обратном. Детали инцидента также могут быть обобщены.
Если вы думаете, что кто-то находится в физической опасности или делает что-то противозаконное, пожалуйста, уведомите соответствующие службы быстрого реагирования, вначале позвонив необходимым местным властям. Если вы не уверены, с какой службой или агентством стоит связаться, добавьте это в свое заявление и мы попробуем уведомить их сами.
В вашем заявлении, пожалуйста, укажите:
- Вашу контактную информацию для последюущей связи с вами.
- Имена (законные, ники или псевдонимы) всех вовлеченых личностей.
- Если кроме вас были другие свидетели, пожалуйста, постарайтесь указать и их тоже.
- Где и когда произошел инцидент. Пожалуйста, будьте максимально конкретными.
- Ваше описание того, что произошло.
- Если существует публичнодоступная запись (например, архив списка рассылки или публичный лог IRC или Slack), пожалуйста, добавьте ссылку и скриншот.
- Считаете ли вы, что инцидент продолжается.
- Любую другую информацию, которую вы считаете нужной.
Что происходит после отправки заявления?
Вы получите ответ от команды CARE о регистрации инцидента, как только это будет возможно, в течение 24 часов.
Член команды, получивший заявление, немедленно свяжется со всеми или некоторыми другими членами команды CARE, чтобы рассмотреть инцидент и определить:
- Что случилось.
- Считается ли это нарушением Кодекса поведения.
- Какой ответ будет правомерным.
Если случай будет определен, как незаконченный инцидент или угроза физической безопасности, немедленным приоритетом команды будет защита всех вовлеченных лиц. Это означает, что мы можем отложить "официальный" ответ, пока не будем уверены, что ситуация закончена и что все находятся в физической безопасности.
Как только у команды будет полное понимание событий, они примут решение о корректном ответе. Ответ может включать в себя:
- Ничего (если мы определим, что нарушения Кодекса поведения не произошло).
- Частное сообщение от команды реагирования Кодекса поведения вовлеченному(ым) личнсти(ям).
- Принудительный отпуск (т.е. просьба "недельку отдохнуть" от списка рассылки или Slack).
- Постоянный или временный бан в некоторых или всех пространств конференци/сообществ Symfony (событий, встреч, списков рассылки, IRC, Slack, и др.)
- Требование принять участие в медиации и/или плане подотчетности.
- В зависимости от случая, могут быть предприняты другие действия, но они обычно будут скоординированы с основной командой компании Symfony.
В течение недели мы ответим человеку, отправившему заявление, либо с решением, либо с объяснением того, почему ситуация еще не разрешена.
Как только мы определим наши финальные действия, мы свяжемся с заявителем, чтобы дать ему знать, какие меры будут предприняты (и будут ли он предприняты в принципе). Мы примем во внимание фидбек от заявителя касательно адекватности нашего ответа, но наш ответ будет определен тем, что наилучшим образом послужит безопасности нашего сообщества.
Команда CARE хранит частные записи всех инцидентов. По умолчанию, личности всех заявителей знает все команда CARE, кроме случаев, когда заявитель ясно указывает не делиться с конкретными членами команды CARE. В таком случае, указанные члены команды CARE не будут добавлены в коммуникацию касательно инцидента, а также не будут иметь доступа к записям об этом инциденте.
Члены команды CARE обязаны сообщать команде CARE и заявителям, если возникает конфликт интересов и отказаться от участия в расследовании, если это вызывает проблемы.
Обжалование ответа
Обжаловать можно только перманентные решения (такие как баны). Для обжалования решения рабочей группы, свяжитесь с командой CARE, и они рассмотрят случай повторно.
Источник документа
Правила подачи заявлений были выведены из правил Stumptown Syndicate и Django Software Foundation.
Принято организаторами Symfony 21 февраля 2018 года.